среда, 8 февраля 2017 г.

Tunic for daughter

Вчера сшила Нине тунику по основе детского платья. Ткань "Made in USSR" и хлопковое кружево.
Я же не в первый раз шью из такой, с позволения сказать, винтажной ткани. Что хочу сказать? Вот, умели раньше делать хлопковые ткани! А сейчас что? Тьху просто. Лучше разориться и купить американский или немецкий хлопок, чем то,что через несколько стирок будет в катышках или деформируется.
Справедливости ради скажу,что данная ткань не 100% хлопок, синтетическая нить там имеется, благодаря чему туника практически не мнется и очень быстро сохнет. Сегодня провела эксперимент и засекла время после стирки. Туника высохла за 40 минут.
А еще,в моих залежах(от которых недавно рухнула полка) есть ткань для пальто 1988 года выпуска. В отличном состоянии. Лежит и просится на пальто. Обещала ей рассмотреть этот вопрос.

Спасибо за внимание и отличного дня!

8 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! Нина довольна обновкой?)
    Вот про ткани да! И ткани, и нитки для вязания. Тогда вообще все делали на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Нине очень нравится, снимать вчера не хотела)) Я вспоминаю качество многих вещей из детства и хочется сказать "Такую страну просрали")))) я СССРа мало застала и сейчас жить куда интереснее, но вот того качества во многом не хватает.

      Удалить
    2. Раньше одежду всей семье носили-донашивали)) Я в старшие школьные годы носила моднявые узкие белые джинсы и короткую кожаную юбку, которые в студенчестве носила моя мама))) И свитера, связанные мамой и бабушкой, распускала и перевязывала. Какие катышки и протирания нити? Уверена, что эта одежда переживет всех нас)))
      С другой стороны сейчас все разнообразнее, мода быстрее меняется, с вещами нежалко расставаться.
      Но когда речь идет не о фабричном, а сшитым вручную, конечно, желание мастера, чтобы изделие прожило подольше, вполне здоровое и качество материалов становится на первое место!

      Удалить
    3. согласна)) я тоже мамины кофты распускала и перевязывала)))

      Удалить
  2. Красота для маленькой модницы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля))) Будет в чем в Европе помодничать

      Удалить
  3. Как интересно про ткань!
    У меня тоже были вещи, сшитые в то время, и носились они в хвост и в гриву, не изнашиваясь и не теряя вида. И стоили ткани копейки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, поэтому, люди сейчас и разгребают старые запасы тканей из Союза))) Лично я только за)) есть на чем руку набить

      Удалить