среда, 8 февраля 2017 г.

Куда я пропала? Как жить? Что делать?

Привет всем, кто меня помнит! Я жива,здорова,у меня все в норме. Сижу сейчас в основном в Instagram, мой ник там @your_sincerely кто не в курсе. Почему так? Просто с засильем смартфонов все более лениво стало расчехлять фотоаппарат. Но, сказать по правде немного скучаю по блогу, он для меня много значит хотя бы потому, что тут я познакомилась с большим числом талантливых рукодельниц.
Коротко о том,что произошло в моей жизни для тех, у кого нет инстаграма. Я закончила швейные курсы, проводила сестру замуж, съездила с семьей на Кипр(я влюблена о безумия в него), потеряла работу, отдала Нину в сад(потеря работы и постоянные больничные никак не связаны, меня сократили еще до сада), пережила период глубочайшего уныния и самоедства, узнала, что у меня наследственное неизлечимое заболевание щитовидной железы, пережила повторный период уныния, осознала, что это не смертельно и с этим можно жить, О, еще оверлок купила! Понемногу шью, когда Нина не болеет. Вы еще тут? Было еще много хороших и не очень мелочей, но я обещала коротенько.
Блоги, на которые подписана, периодически почитываю и тихонько радуюсь всем вашим успехам и достижениям. Решила,что жалко мне будет совсем свой забрасывать, а посему регулярно писать не обещаю, но регулярно появляться буду.Иначе совсем разучусь излагать свои мысли в письменном виде.

4 комментария:

  1. Маша, очень рада тебя видеть!
    Сколько событий произошло! Не унывай, практически во всем можно найти что-то хорошее и полезное)) Все наладится, главное - здоровье!
    Здорово, что ты вернулась. Я смотрю, некоторые выбираются из пучины ИГ и возвращаются в блогодомики)) Лично меня ИГ очень утомляет, не могу я там постоянно находиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инстаграм конечно удобен тем, фото можно быстро обработать и выложить. В мире вообще тенденция наметилась,чтобы все делать быстро - есть, жить, любить... блоги я люблю за их душевность. Спасибо тем,кто остается им верен))

      Удалить
  2. Мы тут, тут. Бряцаем по клаве, пока некоторые фотки постят;) Я так и думала, что ты в инсте;))) Я пока держусь. Не моё;)
    Сестру с замужеством! Это этап, что ни говори. Тебе побольше позитива: и в большом, и в малом. Ну и здоровья, конечно. Поздравляю с оверлоком, теперь ты во всеоружии;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за пожелания)))

    ОтветитьУдалить