понедельник, 20 июня 2016 г.

Thailand, Phuket 2016

Здравствуй, блогомир! Я снова тут, привела свои мысли в порядок и к вам. Отдельное спасибо, тем, кто не отписался :)
Рассказываю. В мае мы с семьей съездили в Тайланд на 2 недели, чудесно провели время на Пхукете. В июне я закончила-таки свои швейные курсы и узнала, что я безработная. Ну, и сад Нине дали, с августа пойдет моя девочка в коллектив. Что у вас интересного?
 Покажу вам немного отпускных фото. Фотограф я конечно "от Бога", но общее настроение на фотографиях передано.
Вылет у нас был из Новосибирска, рейс задержали примерно на час. После почти 8 часов в воздухе мы прилетели в аэропорт Краби. Постояв 2 часа в зале без кондиционеров, мы сели в автобус туроператора и, в течении 4 часов, наслаждались дорогой до отеля. Я думала, что останусь без жопы (прошу прощения за мой плохой французский). В Азии я была впервые, поэтому первые 2-3 дня я пребывала в перманентном шоке и недоумении, но потом море, солнце и песок сделали свое дело и меня отпустило.
Пляж Ката




Том-Ям. Пробовала его впервые. Вкусно, но не прониклась. Вообще, я много ела тайской еды, в кафе, с макашниц, в фудкорте. На сегодня, мой фаворит - жареная лапша с кальмарами.


Креветки в кляре тоже были хороши.

Конь, недалеко от нашего отеля. Конь изображен на гербе Томска, видимо меня настигла ностальгия и я сфотографировала.
В этот раз мы решили, что развлекать себя будем сами, без поддержки туроператора, поэтому много гуляли по окрестностям. Преимущественно в вечернее время. Даже недалеко от отеля всегда есть, что посмотреть, особенно, если вы впервые в стране.
Улица по пути на пляж Карон.
Закаты на Пхукете.



Очень порадовало наличие уютного парка с детскими площадками рядом с пляжем.

 Вообще, могу сказать, что Тайланд удивительная страна. И в первую очередь из-за своих людей.
Скоро покажу фото из поездок в Храм Чалонг и остров Райя (или Рача), ну, и рукодельного немного будет.
Всем лета и добра!

10 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с поездкой!Наших много было? В смысле русских?
    Я вот всегда считала, что май-уже не сезон, но подруга летала, говорит. что все нормально! Дождь если и был, то в основном ночью, а так-загорай не хочу;)))
    Я своим тоже недавно том-ям готовила из остатков специй. Вкусно, но креветки микроскопические;))) все тайские вспоминали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были русские, много китайцев и европейцев. Мы захватили самый конец сезона, перед отъездом погода сильно испортилась, были сильные волны и дожди днем. Мы любим отдыхать в самом начале или конце сезона. И народу поменьше и цены не задирают))

      Удалить
    2. это-даа, насчет цен;) только бы еще четко знать когда начало-конец сезона;)))

      Удалить
  2. Красивая поездка) мы были 4 года назад, так понравилось, что хочется ещё) а как дочь перенесла дорогу? У меня диллема брать или не брать свою в ноябре) все-таки 8 часов самолёта и автобус не шутка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вы смотрите по ребенку, конечно. Нина перенесла нормально. Пофестивалила немного в самолете, тк летели в ночь, а в остальном - чудо, а не ребенок. Но мы ее везде с собой с рождения таскаем и даже не спрашиваем)) так что она у нас привычная.

      Удалить
  3. Маша, поздравляю с поездкой! Здорово, что столько впечатлений и воспоминаний осталось! Креветки такие аппетитные))) Интересно, а что тебя шокировало больше всего? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдохнули и правда отлично)) Шокировало все по-немногу))) отсутствие тротуаров, запахи, мусор, клубки из проводов на столбах, дорожное движение...и т.д и т.п. Но потом, я искупалась, сходила на массаж и перестала так на все реагировать))

      Удалить