вторник, 15 марта 2016 г.

Green sweater and colorful blouse.

Прошло чуть больше месяца с моего последнего поста. Скажу вам честно, времени я зря не теряла, а старалась шить вязать и вышивать настолько, насколько это возможно. Отчитываюсь. :)

Сделала себе на 8 марта вот такой подарок.

Легкая в исполнении блуза-туника из вискозы. Ткань невероятно приятная к телу! Вот такие иногда прелести можно найти в корзине с распродажными остатками. Очень полюбилась мне и расцветка этой ткани, для отпуска в жарких странах самое оно.
В пошиве блуза элементарней некуда, во-первых, я еще только учусь, а во-вторых, не люблю усложнять. Спущенное плечо, вырез лодочка, нагрудные вытачки (на талии вытачки делать не стала, чтобы можно было скрыть жиры на пузе), обработанные бейкой горловина и проймы. Это под силу даже мне :)

Если вышивать и шить у меня получается не всегда, то с вязанием все намного проще. Тем более, что мне нужно сократить залежи пряжи.

В этом свитере для дочки я совместила две свои самые любимые техники вязания - интарсию и араны. Получилась такая вот милая вещь, ко Дню Святого Патрика, как по заказу :)


Схему аранского шнура я взяла из вот этой книги. Очень ее люблю и рада, что приобрела ее 7 лет назад.


Сам шнур

Всем радостной весны и спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Маша, я так и думала, что ты вся в шитье! слушай, отличная кофточка! Цвет должен быть тебе очень к лицу;)
    и Ниночка вся такая.. готовая ехать в Ирландию:))) Ну молодец ты, чего скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      ага, Тань, вся в шитье, но пока что только в теоретической его части :)))

      Удалить
  2. Маша, чудесные работы! Расцветка блузки мне тоже очень нравится, люблю все такое яркое)) Хотелось бы еще на тебе посмотреть, а то модель пока только в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) при первой же возможности покажу на себе

      Удалить
  3. Как тоже начинающая швея, могу сказать, что блузка супер!)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое))) Мне кажется, что ты скромничаешь))) мне нравятся твои работы

      Удалить
  4. А я вот наоборот - вязать не умею... ну только по прямой - шарфы одни получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только спицами могу, крючок мне не поддается

      Удалить
  5. Маша, очень понравилась и блузочка, и свитер! Очень красиво! Расцветка у блузки просто сумасшедше красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Я эту ткань издалека заприметила в куче серых-бежевых))) не смогла не взять

      Удалить
  6. Маша, я сразу и подумала - кофточка как будто из Непала или Таиланда)) Очень позитивная и настраивает на курортный отдых)
    Свитер очень классный. Восхищаюсь, мне вязание на спицах не поддается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Все же какое счастье, что сейчас есть возможность общаться с другими рукодельницами со всего мира и вдохновляться их работами)))

      Удалить