понедельник, 28 марта 2016 г.

Easter egg №1.

В этом месяце я аж целых 2 раза пишу про рукоделие, что не может не радовать. Сегодня я к вам с яйцом. Да не простым, а вот таким, весенним.
Я люблю монохромные дизайны, т.к. хочешь шей меланжем или мультиколором, а хочешь, бери один какой-то цвет, по своему вкусу. Одним словом, свобода действий полная.


Я уже и не помню откуда у меня схемы этих яиц, но знаю, что лежат уже давно.
Вышивала нитками Гамма, на Мурано 32 каунта через одну нить основы.
Задняя часть сделана из американского хлопка, который прекрасно подошел по цвету и рисунку

Осталось усовершенствовать искусство кручения и пришивания шнуров и можно будет такие яйца приличным людям дарить.

Желаю Вам всем светлых праздников и прекрасной весны, а я пойду остальные яйца начну вышивать.

9 комментариев:

  1. Через одну нить-офигеть! очень приятный цвет!!!
    P.S. А я наконец-то принялась за твой журнал. Но начала вовсе не с яблок, как планировалось;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) Буду ждать готовую работу)) прям интересно, что же ты выбрала.
      ПС. у меня недавно появилась целая кипа таких журналов. Приходи, полистаешь

      Удалить
    2. ой, нет уж. Мне из этого надо минимум 3 работы вышить. а лучше 5!

      Удалить
  2. Маша, очень праздничное яйко получилось)))) Цвет красивый, а зайчули - просто милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Цвет - да, мне очень нравится

      Удалить
  3. Я тоже обалдела, что через одну нить. Такой мотив многообразный, что ли. Тоже очень люблю монохром) Яйцо получилось очень весеннее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ☺ через две нити оно получилось бы огромное.

      Удалить
  4. Ой, класс! Обожаю микрокрестики! Красивое яичко, цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо))) я тоже любитель микрокрестиков. Мой идеал - через одну нить 40-го каунта. Аж мурашки, как подумаю)))

      Удалить