четверг, 4 февраля 2016 г.

Green green scarf.

Начинаю чувствовать приближение весны и мой внутренний пессимист все чаще начинает улыбаться. А ежели настроение хорошее, то и в рукоделии начинает все двигаться. Доделала себе такой вот комплект на весну, состоящий из шарфа-снуда и броши в виде клевера.
Тут вам и моя любовь к зеленому, и к шарфикам, и к Ирландии, ежели хотите. Опять же листик клевера на удачу еще никому не вредил. И залежи пряжи убавились на 2 мотка. Что за пряжа была я даже не вспомню, скажу только, что шерсть с акрилом и слоилась жутко.
Но, все равно, шарф получился очень мягкий и теплый. Осталось решить вопрос с головным убором и можно встречать весну, а там и лето не за горами.

А еще притащили вчера с ребенком домой веток. Не знаю еще для чего, но пусть будут. Зря что-ли сидели выкапывали их из сугроба детской лопаткой. Мы ж природу любим и с деревьев веток не ломаем.

Надо какую-нибудь композицию из них сделать.

8 комментариев:

  1. Маша, повторюсь: снуд и брошь - изумрудная прелесть )) Воспоминание об Ирландии ;)) Как у нас с тобой получилось: у тебя ирландские снуд и брошь, у меня: ирладская группа ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень здорово. спасибо за музыку))

      Удалить
  2. Очень красивый снуд. Цвет особенно приятный)) А брошечка идеально к нему подходит)) Можем дружить блогами http://sovavoroninavsjakajavsjachina.blogspot.com/ Возможно общие интересы и станут поводом для дружбы=))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) дружить я завсегда готова)

      Удалить
  3. Снуд великолепный. И при том выполнен в моих любимых цветах. По примеру предыдущего комментатора, приглашу в гости http://poriadokvbesporiadke.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. и вам всегда Добро пожаловать :)

      Удалить
  4. Маша, зашла в блог и не могу уйти.
    Работы шедевральные.
    Мне бы времени побольше, под каждым сообщением оставила бы комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне приятно, что ты зашла. До шедеврального мне далеко, конечно, но все сделано с огромной любовью)))

      Удалить