суббота, 16 января 2016 г.

About me.

В честь своего дня рождения решила добавить в свой блог немного себя.

Итак, здравствуйте! Меня зовут - Мария. Или, если вам угодно, Маша. Мне уже 33 года,
психологический возраст, если верить тестам в соцсетях 45 лет))) Я замужем, у меня есть дочка Нина.

Рукоделием начала заниматься еще в детстве, класса с 5-го, а вышиваю с 2009 года. Мы тогда делали ремонт в квартире, мне стало скучно и я купила себе маленький набор за 55 рублей. Так и втянулась.
33 факта обо мне (раз уж годиков столько):
1. У меня 2 высших образования.
2. Я - старающийся не унывать пессимист по натуре. Многие мои знакомые не верят, но это правда.
3. Я работала на радио.

4. У меня ангельское терпение, но его лучше не испытывать.
5. У меня отличная память, я помню все хорошее и, к сожалению, плохое.
6. Мечтаю путешествовать, но боюсь летать. Поэтому, не всем мечтам суждено сбыться.
7. Иностранные языки - любовь всей моей жизни. Английский знаю лучше всего, но смогу понять и изъясняться на немецком, испанском, французском и румынском языках.
8. Люблю мечтать, это помогает жить.
9. Не умею ездить на велосипеде. В этом плане я необучаема абсолютно.
10. Мечтаю побывать в Великобритании, Ирландии и Шотландии.
11. До знакомства с мужем, 8 лет курила. Гордиться нечем, но это факт.
12. Я очень плохо плаваю.
13. Я верю в Бога. С 15 до 18 лет ходила в христианскую церковь.
14. Люблю ходить пешком, одна, с плеером в ушах.
15. Я достаточно хорошо катаюсь на коньках.
16. Ненавижу холод!!! 
17. Мой рост 175 см.
18. У меня есть младшая сестра Лиза, у нас разница 4 года.

19. Я - фанат компьютерных игр. Самые любимые - The Elder Scrolls Games, Diablo, Heroes.
20. Обожаю боулинг и могу играть в него часами.
21. Я читаю с 5 лет, поэтому с первого класса носила очки из-за плохого зрения. 4 года назад сделала операцию по коррекции зрения.
22. Очень люблю бумажные книги. Читалка у меня тоже есть, но пользуюсь ею в основном в поездках.
23. Люблю дарить подарки просто так, без повода.
24. Нефотогенична абсолютно, а потому не люблю фотографироваться. Кроме свадьбы, у меня не было ни одной фотосессии.
25. В детстве мечтала быть костюмером в театре.
26. Не умею разумно распоряжаться деньгами, а потому главный по финансам - мой муж.
27. Люблю платья, но в основном ношу джинсы.

28. Не люблю цирковые представления, исключение составляет только Цирк Дю Солей.
29. Люблю фильмы с красивыми костюмами и пейзажами, а еще те, под которые можно легко погрустить.
30. Мне нравится йога.
31. Моральная поддержка для меня очень важна.
32. Люблю Викторианскую эпоху и Средневековье.
33. Этот список я писала неделю :)
Спасибо, что дочитали до конца.

21 комментарий:

  1. Машаааа! ну, поздравляю, дорогая! 33- самое начало, но уже с мозгами;) Хотя у тебя с мозгами всегда хорошо было (может отсюда возраст по тестам?;)))
    неунывающий пессимист- это в точку! ты-он и есть;))) Так что желаю, чтобы твои пессимистические ожидания не оправдывались;)))
    а на счет фотогеничности поспорила бы. Вон первая фотка какая- прелесть!!! в глазах- огонь!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя))) такой список интересный, что ни факт, то открытие) счастья, здоровья, вдохновения, побольше времени на творчество и себя любимую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тебя тоже с днем рождения!

      Удалить
  3. Маша, с Днём рождения! Как нас, январских, оказывается много :) Удачи, счастья и больших творческих свершений :) Очень интересный и подробный список. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Козерогов много не бывает :))))

      Удалить
  4. Маша, с днем рождения! Список ну очень интересный, факты как на подбор))
    Прими наилучшие пожелания! Главное, продолжай мечтать и не унывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления!)))) Унывать некогда, если честно, поэтому мечтаю и стараюсь не впадать в уныние

      Удалить
  5. Маша, с днем рождения! Будь счастлива, здорова, любима и весела каждый день)))) Интересно было узнать тебя поближе! В Героев я тоже в свое время рубилась только так, когда еще вышивать не начала. Самые любимые - третьи и четвертые, хоть четвертых все ругают за потерю концепции игры )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я тоже только 3-х героев признаю)))

      Удалить
  6. С днём рождения! Было интересно познакомиться поближе - из первых уст, так сказать

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ещё раз с днём рождения! И пусть всё будет отлично ;)) Интересно с тобой познакомиться! И , вообще, интересно ;)) Ирландия и Шотландия, Англия ... я б тоже с удовольствием там попутешествовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе еще раз огроменное спасибо за все))) Туманный Альбион - что-то магическое для меня)

      Удалить
  8. Маша, привет))Поздравляю тебя с прошедшем.... Вот, ты выложила фотографии и я тебя узнала, а по аватарке не разберешь) Мы жили в одном доме на Сибирской и даже в лагере были)) Ну вот и через столько лет встретиться на просторах рукодельных блогов....Все таки Томск - маленький город)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, ну ничего себе)))) а в каком лагере, если не секрет?

      Удалить
  9. Скорее всего в Санларино. Я помню, что в гостях у вас была, и Лизу помню))) Вы же на 6 этаже кажется жили, как и я)) Я запомнила, потому что меня собака укусила в подъезде, когда я от вас домой спускалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы на 9-м жили))))
      но все равно, рада встрече)))

      Удалить
  10. Ух ты! Я тоже не умею кататься на велосипеде ))
    Кстати, среди вышивальщиц это такая часто встречаемая особенность ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, к сожалению, некому было учить. И не на чем)))

      Удалить