четверг, 31 декабря 2015 г.

Happy New Year!



Дорогие мои рукодельницы! От всей души поздравляю Вас с наступающими праздниками!
Уходящий год принес мне много хорошего, но были и очень грустные моменты, как в мировом масштабе, так и в бытовом. О грустном вспоминать не хочу, пусть все останется в старом году.
Я очень рада, что знакома со всеми Вами. Благодарю Вас за то, что вдохновляете меня своими работами и просто постами в блогах.  Желаю здоровья, счастья и благополучия всем вам и вашим близким! И пусть новый год принесет всем нам вдохновения, время на любимые хобби и, конечно же, кучу материалов для наших увлечений!
Всех Вас обнимаю!
С новым годом!

12 комментариев:

  1. Маша, ещё раз с праздником. Желаю чтоб, как у меня, в душе было вечное лето и нескончаемый май!)) Пусть, и правда, все каки останутся в старом году, а новый, если и не исполнит всех желаний, то будет заделом для светлого будущего, урра!!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за пожелания! Верю только в лучшее :)

      Удалить
  2. Маша, с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и все земных благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Тебе тоже всего самого светлого!

      Удалить
  3. Привет! С Новым Годом! Желаю тебе успехов, счастья, любви, и удачи!)))

    Скай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My dear Skye!
      Thank you so much for your greetings! Wish you all the best in New Year!
      Hugs!

      Удалить
  4. Маша, с Новым Годом! Спасибо за пожелания! Пускай у тебя и твоей семьи будет только счастье, любовь и радость в этом году ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      Я рада, что вы все есть в моей жизни :)

      Удалить
  5. Маша, тебя и твою семью с Новым годом и Рождеством Христовым! Будьте счастливы, любимы и здоровы! И цените друг друга за то, что вы есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Главное, что все здоровы и вместе)))а остальное осилим

      Удалить