понедельник, 7 декабря 2015 г.

A bit of Christmas preparations.

В последние 2 месяца ощущаю жутчайшую нехватку времени на рукоделие. То ли неправильно распределяю свое свободное время, то ли просто устала к концу года. В редкие часы спокойствия наваяла немного новогоднего.
Во-первых, елочную игрушку для моей подруги из США. Она большой фанат черных котов, ведьм, зомби и всего хэллоуинского
Схему нашла на Pinterest, идею подглядела на фейсбуке :)

Во-вторых, сделала себе венок на дверь.
Вот куда мне нужны были всякие стимпанковские железячки, за которые в очередной раз благодарю Ларису. На венке даже уселась маленькая обезьянка, символ 2016 года :)
Венок сделался за один день. Если успею, то еще и в подъезд сделаю для создания праздничного настроения моим соседям.

4 комментария:

  1. Маша, это конец года. Я тоже подустала, планов громадье, а времени нет. То ли еще будет числа с 15го)))
    Отличные новогодние решения у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Видимо, мой организм бережет силы, раз ничего не хочу делать :)
      Муж сказал, что какой-то мрачный у меня Новый год. Буду исправляться :)

      Удалить
  2. Маша, разделяю с тобой рукодельную усталость))) У меня какая-то лихорадка прямо-таки, не могу ни на чем сосредоточиться, концентрации внимания хватает лишь на мелочевку, большой проект шью уже невесть сколько!
    Понравился твой стимпанк-веночек! Такое незаурядное вИдение праздника! Красота))))) И черный кот хорошенький)))) Уверена, подруга будет ему очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! Я уже 2 месяца шью себе несчастную юбку, брюки. Сейчас вот Нине костюм надо на елку :) может в ночь перед елкой у меня откроется второе дыхание)))

      Удалить