воскресенье, 11 октября 2015 г.

Yummy fruits.

Когда-то, 2 года назад, я вышила маме на кухню фрукты из журнала "Вышиваю крестиком"
Чтобы придать вышивке немного винтажности, вышила фрукты на самой обычной двунитке. 



Надо сказать, что мне нравится вышивать на этой ткани, но двунитка обязательно должна быть качественной и не рыхлой, тогда она не скукожится при бережной стирке в прохладной воде и крестики не перекосит в разные стороны. Мне повезло, я купила хорошую ткань, но было это 5 лет назад.


Год назад, моя любимая маман сообщила, что 4 фруктов ей "маловато будет" и надо пятый :)
Я год искала что-то максимально похожее. И пару-тройку месяцев назад нашла в журнале Susanna Рукоделие.
Схема так конечно оставляет желать лучшего. Значки настолько мелкие, что пришлось схему сфотографировать и распечатать в увеличенном виде.
Буквально вчера мама забрала у меня вот эти апельсины, которые я еле успела сфотографировать не стиранными и не отглаженными. Перед походом в багетку сделаю все в самом лучшем виде :)

Спасибо за внимание :)

7 комментариев:

  1. Мама молодец) Четырех маловато - повод для творчества) Мне тоже нравится двунитка, она такая бежевенькая, приятная) Очень вкусные фрукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! О том, что на этой ткани можно вышивать, я узнала благодаря моей подруге. Теперь она обязательно у меня в запасах лежит.

      Удалить
  2. Маша, какая прелесть! Эти фруктики напоминают мне о детстве! Помню, когда у бабушки гостила, у нее была какая-то советская книжка про фрукты и овощи (то ли раскраска, то ли просто со стихами). Такая ностальгия))) А двунитку я очень люблю, правда в качестве уплотнителя, вышивать на ней я пока не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))
      К этим фруктам в журнале предыстория была, что схема была найдена в антикварной лавке, а они ее уже адаптировали под наши материалы и дорисовали еще 2 фрукта, для комплекта)))
      Ну, я и решила шить их на двунитке, чтобы выглядели, как из антикварной лавки)))

      Удалить
  3. ну всё! нет моих сил больше терпеть! МАш, скоро припрусь к тебе за схемой тыблок (надеюсь, журнал исчо не выкинула?) очень-очень нравится, и особо нравится, что ты к этим фруктикам так творчески подошла! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и приходи конечно. Я такие вещи не выкидываю)))

      Удалить
    2. ага, приду скоро1 я уже практически выздоровела:))))

      Удалить