понедельник, 19 октября 2015 г.

Vintage suitcase

Как уже упоминалось постом ранее, я с удовольствием поучаствовала в обмене коробками, который организовала и провела Аня Казанцева. Свой стимпанковый коробок от Ларисы я уже получила и показала там же, а теперь пришла очередь показать, с чем в этом замечательном обменнике участвовала я :)
Начну с того, что я делала коробок для Оли на тему "винтаж". Ассоциации у людей с этим словом самые разные, а я решила, что просто сделаю коробок, который ассоциируется у меня с Олей. И вот, что вышло.

Я не знаю почему, но когда я подумала про винтаж и Олю в паре, то первая мысль, которая у меня возникла - чемодан. Немного потертый, видавший прекрасные виды Европы и обязательно доставшийся своей владелице от прабабушки :)
Оля любит простые вещи, поэтому и коробок без всяких кружев и вензелей

Она торопится на вокзал, т.к. едет на выходные в Париж, который так сильно любит, поглядывает на карманные часы, а на шее у нее фотокамера.
На чемодане обязательно талисман на удачу

Старый добрый друг, который прослужит еще не одно десятилетие.

Город Любви ждет

Упаковка для коробка с сокровищами оказалась прекрасной возможностью опробовать сургучный штамп с моей монограммой :)

Романтической всем недели. Желательно в городе вашей мечты :)

8 комментариев:

  1. Маша, вот это творческий подход! Мне очень понравилась концепция и результат! Надеюсь, Оля их тоже оценила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)))) Судя по Олиному отзыву она очень даже оценила)))

      Удалить
  2. Маша, потрясающая идея и отличное воплощение! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Я старалась) А для такого человека, как Оля было очень приятно и интересно делать)

      Удалить
  3. Маша, просто потрясающее исполнение! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, как же я историю пропустила! Очень интересно! И очень приятно! Буду чемоданчик опробовать ;)) Я в него влюбилась с первого взгляда ;))

    ОтветитьУдалить