среда, 21 октября 2015 г.

Jar for pins.

После спичечного коробка мне опять захотелось поработать с малыми формами, поэтому, решила сделать себе баночку для булавок.
Решила, что моя игольница у меня будет "девочковая", поэтому остановила свой выбор на бесплатной схеме из блога "Sew French"
Вышивала через одну нить основы на льне Белфаст flax, меланжевыми нитками неизвестного происхождения :)

Розы и кружево просто созданы друг для друга. А баночка из-под конфитюра, который привез мне муж из Франции подошла сюда, как нельзя лучше :) И булавки не валяются как попало, что очень порадует моих домочадцев :)

Всем добра!

8 комментариев:

  1. Теперь булавки не будут убегать) И баночка французская, и схема - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) У меня еще 3 или 4 такие баночки лежат

      Удалить
  2. Ой, Маша, какая прелесть!!! Люблю вот такие крошечные милые вещицы, а уж когда они вышивкой и кружевом украшены, так это вообще восторг)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) иногда душа требует розочек и кружева

      Удалить
  3. Какая хорошенькая!!! Идея замечательная, и вышивка с кружевом действительно в тандеме идеально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. спасибо большое))) мне самой очень нравится эта удобная баночка

      Удалить