среда, 16 сентября 2015 г.

Sweater for Nina.

Наконец-то я с чем-то рукодельным к вам!
Дошли руки связать ребенку кофту. Видимо, надо мне почаще ходить по магазинам детской одежды и изумляться неадекватным ценам на трикотаж :)
Делов-то было на 3 вечера, а тут еще и мягкий акрил подходящего цвета в залежах нашелся
Очень люблю такое сочетание цветов на детях, напоминает мятный леденец.

Кофта получилась незатейливая, но я и люблю простые вещи.
А еще она очень теплая.
И уютная.

И на вырост :)

Теплой всем среды :)

8 комментариев:

  1. Маш, клевый джемперок! я тоже люблю простые вещи и такое сочетание цветов на девочках (и даже на тетеньках;))) Вот-вот, я тоже буквально недавно хотела Польке кардиганчик купить, но пришла в ужасот цен и ассортимента, нашла нитки, но.. до дела не дошло- слегла. блин. как я ненавижу болеть!!! у меня всегда это долго:(
    но ничего, дадут же когда-нибудь отопление;)
    Нинушка какая славная! И коса-то коса:)))) а еще игрушка у вас там какая-то интересная больно;) котейко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мое мнение, не каждой тетеньке такие цвета подходят. Например, на мне смотрится как-то дешевенько. Я проверяла)))
      Отопление с завтрашнего дня включать начинают, к счастью. Сами устали закутанные дома ходить, электрокамином только и спасаемся)))
      Игрушка- медведь, типа Тильда который. Его сшил Нине на прошлый ДР коллега моей сестры :))

      Удалить
    2. ну это ес-но, что не каждой. А типа меня, думаю, пойдет. т.е. неярким блондинкам;)
      Прямо дяденька сшил?? вот это респект и уважуха!!!

      Удалить
    3. да, на нежной миниатюрной блондинке типа тебя хорошо будет :)
      Ага, прямо дяденька)) увлечение у него такое. Нашего медведя зовут Виолетта.

      Удалить
  2. Маша, такой отличный свитер получился! А какая Нина хорошенькая! ^_^ Наверняка этот свитер будет у нее любимой вещью, ведь вещи, сделанные мамой, особенно сильно ценятся в детском возрасте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное)) Насчет любимой вещи в этом возрасте сказать еще трудно, но наряжается с удовольствием )))

      Удалить
  3. Какая замечательная одёжка получилась, нежная и тёплая, такая же как мамина любовь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое и Добро пожаловать :)
      Мне мама в детстве много вещей вязала и каждая была моя самая любимая :)

      Удалить