вторник, 29 сентября 2015 г.

My first sewing.

С середины сентября я стала учиться на курсах кройки и шитья. Исполнила, так сказать, свою давнюю мечту.
На днях дошила свою первую вещь - вельветовый сарафан для Нины.

Решила сшить с перекидными лямками на кнопках и термоаппликацией на кармане. Для надежности прошила аппликацию бисерной иглой по контуру.

Модель сегодня была не в духе и отказалась позировать :))

Сарафан, конечно, не идеален, но я горда собой, т.к. это первая сшитая мною вещь. В планах еще пара подобных сарафанов из других тканей и по измененной выкройке.

Всем добра!

12 комментариев:

  1. Мария, какое замечательное начало!!! Поздравляю с обновкой Ниночку. По моему она как раз отлично позирует, и платье видно, и сапожки, а главное замечательную причёску ;о) Так держать!
    PS. Я уже давненько отправила тебе коробок по обменнику, надеюсь должен скоро дойти, дашь знать когда получишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо))) модель сегодня держит маму в тонусе, это факт)))
      Про коробок, я конечно же сразу отпишусь. Может номер трека есть? А то наша почта - такая почта.

      Удалить
    2. Конечно номер есть: RT638185075DE

      Удалить
    3. Посылка прошла таможню в Москве 5 дней назад. Значит, скоро у меня будет )))

      Удалить
  2. Отличное начало! В шитье ведь, как и в любом деле, главное - начать и не останавливаться! Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелания, Света)) Буду совершенствоваться

      Удалить
  3. Маша, очень здорово! Всегда восхищаюсь рукодельницами, шьющими одежду! Посмотрела на Нинин сарафан и такая ностальгия - вспомнила, как мне мама в детстве одежду шила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машечка, спасибо :) Мне мама в основном НГ костюмы шила в сад))) Этим я тоже планирую заняться

      Удалить
  4. Ухты, мне кажется, очень круто получилось! Прям не верится, что это твоя первая работа))) Я поначалу еле-еле фартук сшила))))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, оценка от тебя мне особенно приятна :)
      Мне очень повезло с преподавателем, она умеет доступно объяснять

      Удалить
  5. Ого, Маша, вот молодец!!!! мне сарафанчик понравился, и наверняка, Ниночке тоже- и фасончик удачный. и материал. и цвет! ну а то, что сама сшила- вообще супер-пупер!!! Успеха в освоении нового вида рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) так приятно, когда мечты сбываются

      Удалить