суббота, 1 августа 2015 г.

Postcrossing. July 2015.

В июле затишье у меня не только в рукоделии, но еще и в почтовом ящике.

Австралия/Australia

Индия/India.
Мятая открытка с непонятным изображением :)

Финляндия/Finland
Горячо любимые мною бабули от Инге Лёёк. Вторая открытка в моей коллекции.


Венгрия/Hungary
Открыточный привет от Тани . Так уж получилось, что больше, чем за 5 лет в посткроссинге, я не получила ни одно открытки из Венгрии. Я очень благодарна Тане за то, что она пополнила мою коллекцию такими чудесными открытками.

Особенно хочу отметить эту землянику. Не могу на нее налюбоваться.
Вот такой вот открыточный июль :)


А теперь ВНИМАНИЕ!
Как вы все уже поняли, я очень люблю отправлять открытки. Если хотите получить от меня открытку к Новому году, до 15 декабря, напишите мне свой адрес и я обязательно вас поздравлю. Сделать это можно на почту dmaria@sibmail.com, через форму обратной связи внизу или в комментарии. У меня есть коллекция новогодних открыток 1989 года, переизданные открытки с иллюстрациями Зарубина и, конечно же, современные новогодние открытки. Можете с адресом указать, что вы хотите получить.
Можете рассказать про это своим ПЧ.

Всем добра и счастливого посткроссинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий