понедельник, 31 августа 2015 г.

Postcrossing. August 2015.

Посткроссерские итоги августа.

Автралия/Australia
Лавандовое поле Тасмании

Китай/China

Финляндия/Finland
И неотразимые тетушки

Франция/France

Германия/Germany


А вот эта открытка пришла в таком обалденном конверте с "беличьей" маркой.


Польша/Poland
Позитив :)

Тайвань/Taiwan

Южная Корея/South Korea

США/USA

Канада/Canada
Из Канады пришел увесистый конверт, а там...
Памятник Винни Пуху
Белая лилия. Я просто обожаю белые цветы
и отряд красавцев :)

Такое вот невероятно приятное завершение лета :)

А теперь ВНИМАНИЕ!
Как вы все уже поняли, я очень люблю отправлять открытки. Если хотите получить от меня открытку к Новому году, до 15 декабря, напишите мне свой адрес и я обязательно вас поздравлю. Сделать это можно на почту dmaria@sibmail.com, через форму обратной связи внизу или в комментарии. У меня есть коллекция новогодних открыток 1989 года, переизданные открытки с иллюстрациями Зарубина и, конечно же, современные новогодние открытки. Можете с адресом указать, что вы хотите получить.
Можете рассказать про это своим ПЧ.
Счастливого посткроссинга!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага, а красавцы на лошадях какие, а? :)))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов :) Мир, оказывается, такой большой! Всегда удивляли и восхищали "маленькие кусочки жизни" с других концов света... В общем, открытка из Австралии меня сразила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, меня такие же мысли посещают уже на протяжении почти 6 лет в посткроссинге :) Мир - невероятно большой и прекрасный.

      Удалить