среда, 10 июня 2015 г.

Side, Turkey 2015. The last part.

Кто ездит на экскурсию с разряженным фотоаппаратом, тот - я. В один из дней решили съездить на экскурсию в античный Сиде. Самое обидное, что на половине экскурсии моя "мыльница" разрядилась и не удалось запечатлеть всю красоту, которую мы увидели. Ну, да ладно, будет повод вернуться.
Вообще, античность, разного рода развалины, мифы тех времен - моя слабость с 6 класса, поэтому, и поехали отдыхать в этот регион Турции.


Сначала мы заехали на рынок. Боже мой, сколько там вкусного! Самый вкусный лукум - развесной. Специи, чаи, кофе, мыло, всего не перечислишь.


Античный Сиде.

Сколько всего видели эти камни, скольких пережили и еще переживут.


Очень красиво, я осталась в восторге. Хочется приехать туда еще раз, но уже без группы, чтобы побродить потрогать, подумать.





К сожалению на остальные красоты не хватило заряда аккумулятора. В Сиде еще много чего интересного и красивого. Например, водопад на реке Манавгат, который мы посетили после развалин. Да, и сама река очень красивого цвета
Вот, такой я увидела Турцию за время нашего отпуска. Прекрасная страна с богатой историей и невероятным множеством красивых мест и доброжелательных людей. Жаль, что для большинства туристов эта замечательная страна ограничивается отельными баром и пляжем.
Всем добра!

6 комментариев:

  1. Очень здорово! Люблю я такие поездки, когда и красиво, и познавательно))
    Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна. в мире столько всего интересного и любопытного. Надеюсь увидеть хоть третью часть :)

      Удалить
  2. Маша, я как и ты обожаю всяческого рода развалины) Спасибо, что выложила столько "истории"))) Хорошая у вас была поездка - и тепло, и интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Турция очень красивая и интересная. До этой поездки у меня было достаточно предвзятое отношение к Турции. А теперь я мечтаю увидеть Стамбул.

      Удалить
  3. Ой, Маша, как же я за вас рада! Люблю Турцию, и несмотря на то, что мир велик и посетить хочется разные страны и континенты, все равно думаю, что еще не раз туда вернусь. Потому что там всего и стооолько!!! А уж для отдыха с детьми-вообще лучше место. Нам в этом году вообще ничего не светит, так что хоть на твои фотки полюбоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Мы, вообще впервые в жизни куда-либо кроме северо-восточного Казахстана выехали))) Были в дичайшем восторге. Тоже решили, что обязательно вернемся в Турцию.

      Удалить