суббота, 4 апреля 2015 г.

Scissors cases.

Когда-то в 2011 году сшила 2 таких чехла для ножниц, двум дорогим мне рукодельницам из Москвы и Хабаровска.
Это был мой самый первый опыт пошива чего-то прикладного и маленького.
Этот чехол с ножницами улетел в Хабаровск к Анюте



А этот в Москву к Оксане.



В качестве дизайна, я использовала фрагменты вот этого семплера от A Mon Ami Pierre

Зеленый чехол сшит нитками Гамма, голубой - нитками Sullivans (35716 Azure Delight), ткань - белая Мурано.
Судя по квадратикам в схеме, я могу еще как минимум 6 чехлов сшить :)


 

10 комментариев:

  1. Маша, какие хорошенькие чехлы) Особенно мне приглянулся тот, который отправился в Москву. Нитки очень интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Нитки и правда очень замечательные, я про них уже как-то писала в блоге. Купила вот тут http://www.anitalittlestitches.com/
      люблю этот магазинчик и его милейшую хозяйку

      Удалить
    2. Маша, с удовольствием вручаю тебе премию Liebster Blog Award http://chudnayadevchonka.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

      Удалить
  2. Очень милые чехольчики! Думаю, каждая вышивальщица будет рада такому подарку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, только если будет сшит поаккуратнее :))))
      спасибо, Маша

      Удалить
  3. Чудесные! Такими приятно пользоваться - уж наверняка;-) Давно мечтаю себе что-то такое сотворить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота! В зеленый я влюбилась. Он такой, почти кельтский :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая красота! В зеленый я влюбилась. Он такой, почти кельтский :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую!
    Приглашаю на конфетку, уже скоро будет розыгрыш! Успей в последний вагон ;))
    http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить