воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Liebster blog award.

Мой блогодруг Ольга Котова вручила вот такую награду. Очень приятно, т.к. это моя первая награда на блогспоте.
Сначала отвечу на ее вопросы.
1. Вы поймали Золотую рыбку, и она исполнит любое ваше желание. Какое?
Хочу мир во всем Мире.

2. Читаете ли вы сказки на ночь?
Нет, я их себе сочиняю. И называю их планами на жизнь :)))
 
3. Что побудило вас заняться творчеством? 
Я не считаю, что занимаюсь творчеством, если честно. А вот вышивать начала, когда на прошлой нашей квартире мы делали ремонт. Вся техника была отключена и упакована и я купила себе маленький наборчик для вышивания. Как видите, втянулась.
 
4. А что побудило завести блог?
Мне очень нравится читать блоги талантливых рукодельниц, учиться у них, вдохновляться их работами. Блог нужен мне для общения и дружбы.
 
5. Любимое время года?
Лето. Я очень люблю жару.
 
6. Какой экстремальный поступок вы бы мечтали совершить?
Я его уже совершила - родила ребенка :) Для меня, экстремальнее этого уже сложно что-то придумать
 
7. Рукоделие: хобби или заработок?
Однозначно - хобби. Отдушина и прекрасная возможность остаться наедине со своими мыслями.
 
8. Любите ли вы "копаться в земле" (что-нибудь выращивать)?
Люблю выращивать травы. А т.к. по гороскопу я - воплощение земли, то у меня это не плохо получается.
 
9. Любимое блюдо (если можно рецептик)?
Люблю простые и незамысловатые блюда. Исключение составляет пицца, но и в ней у меня всегда минимум продуктов.
 
10. Жизнь хороша, когда...?
Твои близкие люди здоровы и счастливы, а над головой мирное небо.
 
11. Говорят, что у каждого человека на Земле есть двойник. Вы в это верите?
Ну, а почему бы и нет? Хочу найти своего двойника. Двойник, найдись скорее! :)
 
По правилам я должна передать эстафетную палочку 11 блогерам, у которых меньше 200 читателей. Вот тут у меня небольшой ступор образовался :) Основная масса блогов на которые я подписана либо получали уже эту награду, либо имеют больше 200 ПЧ
Поэтому, решила наградить меньшее количество своих блогодрузей :)))
1. Санита (давно не писала в блоге)
2. Ирина (каждое посещение вашего блога, для меня как путешествие в детство)
3. Анастасия (ты делаешь мир прекраснее)
4. Ксения (твой задор и позитив вдохновляют)
 
И мои вопросы этим прекрасным рукодельницам:
1. Что ты в своей внешности считаешь самым привлекательным?
2. Кто из людей тебя вдохновляет?
3. В какой эпохе ты хотела бы жить?
4. Какие недостатки ты готова прощать людям?
5. Получать или дарить?
6. Сколько дней сможешь прожить без сладкого?
7. Если бы у тебя была возможность начать свое дело, что бы это было помимо рукоделия?
8. Как ты видишь свой идеальный отпуск?
9. Самая нелюбимая работа по дому?
10. С какой стихией ты себя ассоциируешь?
11. Фильм, который заставил тебя плакать?
 
Вот, как-то так. Если у кого есть желание, то можете ответить на эти вопросы в комментариях. Всегда приятно узнать товарищей по хобби ближе.
Спасибо, что дочитали, а я пойду оповещу награжденных :)

5 комментариев:

  1. Машенька, спасибо за наградку))) уж прости, но мне придется на себе ее и прервать - все блоги, которые я читаю уже давно перевалили за 200 ПЧелок))) но о себе расскажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, как видишь, тоже не 11-ти человекам вручила))) так что все ок

      Удалить
  2. Маша, спасибо за искренние ответы) а про то, что рождение ребенка - это чуточку экстрим, согласна))) все сразу меняется)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю с наградой))) Очень интересно было узнать тебя поближе! Понравилось твое высказывание про планы на жизнь в п.№2 =D

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ничего себе) Спасибо Маша!!! Ага, очень давно не пишу, какой-то застой у меня рукодельный... надо уже брать себя в руки) спасибо за такой пинок))))))

    ОтветитьУдалить