среда, 1 апреля 2015 г.

Счастья и радости пост.

Вчера мой почтовый ящик был осчастливлен не только открытками от посткроссеров, но еще и пакетом от Ольги Котовой.
В своем посте про открытки из дедушкиной коллекции Ольга показала несколько чудесных экземпляров и предложила поделиться ими с желающими :) Теперь и у меня есть частичка истории Олиной семьи.
 

 
 На втором фото актриса Алла Ларионова (Садко) :)

Еще в пакете была вот такая позитивная открытка, сделанная золотыми Олиными руками

и обалденный магнитик из Санкт-Петербурга!

Вот, такое у меня счастливое первоапрельское солнечное утро. Оля, спасибо тебе огромное!

2 комментария:

  1. Маша, и у меня утро задалось, очень приятно читать такие лестные отзывы) я очень рада, что посылка дошла и тебе понравилась) улыбка с лица не сходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не зря же 1 апреля - день смеха)))

      Удалить