воскресенье, 22 марта 2015 г.

My first hexagons.



Когда я была маленькая, у моей прабабушки, которую мы все звали Бабуся, было то ли покрывало, то ли коврик из лоскутков. Лоскуты были вырезаны в основном из какой-то старой одежды: платьев, рубашек, платков. Я любила рассматривать и спрашивать "а вот это что было?" . И тогда Бабуся рассказывала мне кто носил ту или иную одежду. Прабабушки уже давно нет, как и ее покрывала. Или коврика. Но я до сих пор помню, как смотрела на эти цветные кусочки и представляла, как они могли выглядеть, когда были одеждой.
Сейчас уже нет необходимости кромсать старые рубахи :) и для своей подушки я воспользовалась самыми обычными хлопковыми тканями.


 Пока я шила эту подушку, я вспоминала откуда у меня тот или иной лоскут. Американские были куплены на ebay, немецкие в магазине, китайские с алиэкспресса мне подарила Санита, а из бязи с медведями я, 2 года назад, шила подушку для кормления.

Наволочка съемная, задник сшит из белой фланели, на молнии. Кант из бейки и шнура.
Ребенок остался доволен :)

4 комментария:

  1. Маша, ты так трогательно рассказала о бабушкином покрывале, я сразу в детство окунулась и вспомнила, как любила у бабушки коробку с пуговицами перебирать...Эх..)))
    А подушечка очень милая, такая яркая! И от нее веет душевной теплотой ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Мне казалось, что у прабабушки в сундуке есть все, что пожелаешь :))) так много всего было

      Удалить
  2. Уютная подушечка)) Скажи, а эти 6-угольники вручную сшиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вручную)))) сначала вручную закрепляются на шаблоне из бумаги, а потом сшиваются

      Удалить