четверг, 12 марта 2015 г.

Crocheted basket.

Недавно я решила поучиться вязать крючком. Не то, чтобы я совсем не умела, что-то наковырять могу. 2 года назад вязала плед на выписку из роддома. Говорят, что неплохо вышло.
Пару дней назад, захотела я связать небольшую корзину для мелочей, а тут и джутовый шнур подвернулся (тот самый, рублей за 30 из канцелярского магазина). Сегодня закончила.

Дно корзины решила сделать из акриловых ниток, украсила тонкой репсовой лентой.
Долго думала, как ее использовать.
Так

Так

Или, вообще, так :)))


Потом, вспомнила, что кардиган сам себя не довяжет (4 года уже вяжу) и положила пряжу в корзину и на видное место. Пусть служит мне немым укором :)
 

6 комментариев:

  1. Маша, какая симпатичная корзинка получилась) Многофункциональная, судя по фото с применялками) Супер!
    Забегай в гости) Буду рада) http://chudnayadevchonka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Корзинка очень функциональная. Нина ее на голове полдня сегодня носила, как шапку :))
      В гости зайду обязательно ;)

      Удалить
  2. Маша, корзинка очень милая и уютная! И джутовая нить отлично смотрится))))) Кстати, я тоже из лаков предпочитаю OPI за их быстросохнущесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))
      OPI - один из лучших лаков, я считаю. Очень люблю их "Русскую коллекцию"

      Удалить
  3. Корзинка супер! Очень красиво получилось)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо :) и добро пожаловать!

      Удалить