среда, 11 февраля 2015 г.

Pillow. Once again.

У Нины есть любимая подруга Сонечка. Этот ребенок настолько очарователен, что я не удержалась и сшила ей подушку.

Эту девочку от Veronique Enginger из Mon Journal вышивали многие и я решила не отставать :)
 
 Наволочка по традиции съемная на кнопках. У меня вообще в этом плане пунктик, т.к. я люблю вещи, которые в любое время можно постирать или почистить без заморочек.
 
 Книга Вероник, из которой взята схема этого дизайна мне очень полюбилась и я обязательно вышью что-то еще.
 

10 комментариев:

  1. Мило,очень мило!! Пусть даже и видели, но у всех разное оформление. И красивая вышивка глаз радует, пусть будет много красоты вокруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! Девочка и правда очень милая :) И каждый раз получается разная, в зависимости от характера вышивальщицы. Как мне кажется :)

      Удалить
  2. Маша, а я впервые эту девочку вышитую вижу)))) Очень здорово получилось, и мне нравится как подушка сшита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв :) я ее 2 раза в блоге любителей французской вышивки видела )))

      Удалить
  3. Очень милая и такая девичья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! Сонечка у нас самая настоящая девочка :)

      Удалить
  4. Маша, девочка очень милая вышла) прям как сама Сонечка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, друг ))) и добро пожаловать

      Удалить
  5. Маша!!! Подушка просто невероятная! Такая нежная и стильная одновременно! Чудесно получилось!!!
    Кстати, еще раз - очень рада познакомиться и сказать по секрету - мы с тобой из одного города!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо больше, Кристина :)
      Я помню, что ты тоже из Томска, ага :))) ты в клубе друзей писала

      Удалить