суббота, 7 февраля 2015 г.

American notebook.

Больше всего на свете, моя дочь Нина любит раскидывать вещи из моего комода. Недавно. она стала дотягиваться до верхнего ящичка, где лежат различные мелочи, и достала оттуда блокнот, который я делала аж в 2012 году на МК у Татьяны Логиновой (Swallow).
Вдохновила меня моя любимая книга, моих любимых писателей И. Ильфа и Е. Петрова "Одноэтажная Америка". Я очень люблю книги о путешествиях.
В этом блокноте есть все: и кожаная закладка, и крашенные чаем листы и замечательная пуговка.



Форзац блокнота

Я про этот блокнот уже слегка подзабыла, а теперь, благодаря ребенку, он переместился в мою сумку. Буду использовать по назначению :)

8 комментариев:

  1. Интересный блокнот, красивые детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Блокнот получился сдержанным, я считаю, но в этом и вся его прелесть.

      Удалить
  2. Здоровский блокнот! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой блокнот, мечта просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! В книге "Одноэтажная Америка", авторы, катаясь по стране, делали заметки в записных книжках. Я представляю, что в таких :)))

      Удалить
  4. Блокнот - прелесть. Всё детальки продуманы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Детальки придумывались абсолютно спонтанно.

      Удалить