воскресенье, 4 января 2015 г.

Victorian Christmas Stocking.

Фото буклета


Для очередной игры-обменника, вышила дизайн Rosewood Manor "Victorian Christmas Stocking".

Потрясающий по своей красоте и легкости отшива дизайн! Вышивала 4 месяца и это при том, что у меня под рукой был годовалый живчик :)

Узор поближе. Поиграла с буквами, представленными в схеме и сделала надпись на русском, т.к. до жутиков не люблю написание русских имен латинницей.


Для задника использована самая обычная ткань для скатертей и пришит металлический значок "handmade". Петелька для подвешивания спрятана в сапоге

 
Фото предоставлено новой владелицей сапога
 
 
Сама собирать сапог я не решилась, поэтому, отдала его своей швее, дабы он получился аккуратным и ровным. Буду тренироваться на кошках на сапоге для мужа или дочки :)
Новая хозяйка от своего сапожка в восторге, а что еще можно желать?

5 комментариев:

  1. Великолепный сапожок!! Как будто его достали из сундука бабушки, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, огого!!! Вот это сапожище! Согласна с Леной, он очень винтажно смотрится, как будто его берегли и передавали из поколения в поколение))) И по энергетике он такой насыщенный. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Маша, спасибо большое! Это один из лучших дизайнов, который я когда-либо шила. Надеюсь, что этот сапожок станет семейной традицией человека, которому я его подарила))) мне было бы приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, действительно, милый винтажный сапожок получился. Я бы даже сказала ... викторианский стиль ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Признаюсь, что питаю слабость к викторианскому и стимпанку.

      Удалить