вторник, 23 декабря 2014 г.

Two wooden chests.

3 года назад сделала двум своим знакомым вот такие шкатулки к Новому Году.
Первая шкатулка улетела в США к чудесной женщине и хозяйке замечательного магазина по имени Анита./This chests as a New Year gifts I made for my friends 3 years ago. The first one I sent to the USA to Anita - the wonderful woman and the owner of the nice shop.
Сама шкатулка была сделана для меня на заказ у томского мастера. Вышито на равномерке нитками Sullivans. К слову, нитки чудо, как хороши/ Chest was ordered from Tomsk carpenter, stitched on the evenweave with Sullivans threads. By the way very nice threads.


Вторая шкатулка для не менее замечательного человека. С Галиной я познакомилась в рукодельной ветке одного из форумов и подарила ей эту шкатулку в рамках игры "Анонимный Дед Мороз"/The second chest I sent to my "Secret Santa" Galina.



Вышивка сделана на льне, нитками Гамма./Stitched on the linen with Gamma threads
 

5 комментариев:

  1. Думаю, что невероятно приятно получить в подарок такую именную шкатулочку, хранящую тепло рук двух мастеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы точно не отказалась))) у меня, вообще, к разного рода коробочкам и шкатулочкам любовь неземная)))

      Удалить
  2. Поистине, ... Красота - в Простоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я не дитя роскоши, поэтому простота мне как-то ближе)))

      Удалить
    2. Маша, и это прекрасно. Красота - в простоте. А простота, на мой взгляд, - роскошь ;)) Да, и маленькое черное платьице ещё никто не отменял ;))

      Удалить