вторник, 2 декабря 2014 г.

Postcrossing. November 2014

Всем привет! Мое первое сообщение в блоге посвящено посткроссингу, которым я занимаюсь уже 5 лет. Тех, кто не знает, что это такое, почти не осталось, как мне кажется.
Я давно уже не уделяла время этому замечательному занятию и в конце октября, наконец-то решила возобновить свое участие/ Hello! The first post in my blog is about postcrossing.
Мой улов за ноябрь:/My november
Беларусь/Belarus

Украина. Открытка от Павла, который недавно побывал в нашем городе и уехал с отличными впечатлениями. Павел, еще раз спасибо тебе за те приятные слова, что ты написал в своей открытке/Ukraine. Postcard from Pavel who recently visited our town and left it with the wonderful impressions. Pavel, thank you very much for the pleasant words that you wrote in your postcard!


Германия/Germany

А эта открытка из США пришла мне от моей новой подруги по переписке Джессики. Вот, такая вот открытка из антикварного магазина/And this post card is from USA. I received it from my new pen pal Jessica. It is from antique store.
 

Такой вот вышел скромный ноябрь. Надеюсь, что декабрь будет богат на открытки.
Удачного всем посткроссинга!/So modest November. I hope that December will be richer in postcards. Happy Postcrossing!

6 комментариев:

  1. Маша, прекрасные открытки! Но последняя ;)) мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже эта открытка нравится. Самое интересное, что она подписана и отправлена из путешествия по Майами. Так что, можно сказать, что у меня есть частичка чьей-то жизненной истории

      Удалить
    2. Фантастика ! Писатель мог бы целую историю придумать и написать роман )) Маш, а год какой? Это 50е ?

      Удалить
    3. Штамп практически не читаемый, но я разглядела там 57 :)))
      Кстати, у меня есть открытка 1941 года. Покажу при первой же возможности.

      Удалить
    4. Маша, с удовольствием! Остаюсь в вашем ПЧ. Интересно у вас ))

      Удалить
    5. Добро пожаловать! Всегда рада :)

      Удалить