суббота, 27 декабря 2014 г.

Little House Needleworks "Coming to America".

Я очень люблю дизайны LHN и CCN. Они очень простые, но в то же время невероятно очаровательны. Дизайн "Coming to America" влюбил в себя с первого взгляда./I love designs of LHN and CCN very much. They are simple but incredibly charming at the same time. I  fell in love at the first time with "Coming to America"
Вышивала и придумывала историю жизни каждому персонажу на картинке, имя, откуда приехали и как сложилась судьба на новой земле. Нитки взяла по ключу (Weeks Dye Works + DMC), а ткань заменила, тк захотела что-то потемнее, повинтажнее. / I stitched and composed life story to every character in the picture, name, from where it came and how there was life in a new land. I used WDW and DMC threads and vintage 32 ct linen


Одним словом - несказанное удовольствие от процесса./In a word - untold pleasure from the stitching.

Картина теперь висит по фен-шую в зоне путешествий. Работает./The picture now hangs on Feng Shui  area of travel. It works.

5 комментариев:

  1. Маш, картинка мне очень понравилась! И ткань мне понравилась, и багет славный - ничего лишнего и прекрасно подходит ^^ Но как же истории персонажей? Мне теперь так любопытно! Истории в студию!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. надо попробовать вспомнить историю этой семейки из Ирландии)))

      Удалить
  2. Маша, действительно, итересная работа и красивая вышивка. И ... мы теперь знаем, что семейство из Ирландии ;))

    ОтветитьУдалить
  3. бггг...я нашла историю ирландцев:
    с права налево
    Знакомьтесь, это Уильям и Джошуа. Они недавно прибыли в Америку из Ирландии. Уильяму 7 лет, он старший из сыновей. В будущем станет владельцем бакалейного магазина вместе со своим отцом.
    Джошуа 5 лет. Он очень умный мальчик и когда вырастет, станет преподавать математику в Университете. Далее Прошу любить и жаловать их кузину Эмили. Когда Эмили было 3 года, она осталась сиротой и ее приютила тетя. Эмили росла очень беспокойным и болезненным ребенком. Видимо, из-за этого у нее сейчас такой несносный характер. Не поверите, но вышить мне ее удалость только с третьего раза. Потом, куда-то делся фотоаппарат, который впоследствии нашелся в коробке для документов Я на нее рассердилась и сказала, что быть ей дояркой на ферме, но мы все же пришли к соглашению и скоро она поступит в балетную школу. Звездой балета она не станет, но в будущем выйдет замуж за преуспевающего банкира и будет преподавать.
    Следующий член семьи - крошка Стиви. На картинке выглядит, как маленькая зефирка Я если честно, даже предположить не могу, чем он займется в будущем. Скорее всего полетит в космос. Дальше уже не помню, но у них все хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Маша, я рада что ты нашла ее))))) Очень было интересно прочитать!!! Про Эмили мне особенно понравилось, вот же ж вредная девочка))))

      Удалить