понедельник, 15 декабря 2014 г.

Tralala "Nuit d’Hiver" and Isabelle Haccourt Vautier "Marquoir Musical".

Я, как и многие вышивальщицы, очень люблю французские дизайны, поэтому, при первой же возможности, вышила "Зимнюю ночь" от Tralala. Это был мой первый опыт шитья такого вида нитками, но мне очень понравилось. Шила на белом льне 32 каунта, нитками ДМС 115/As many other crossstitchers I love French designers, thats why I stitched Tralala "Nuit d’Hiver" at the first chance. It was my first experience in stitching with such kind of threads but I liked it very much. Design stitched on 32 ct white linen with DMC 115.

Через полгода я вышила нотки от Isabelle Vautier./ Six months later I stitched music of Isabelle Vautier.
Дизайн шьется очень легко, но под конец я устала от километров бэкстича/This design is very easy to stitch but I was tired of the kilometers of the backstitch :)
 

2 комментария:

  1. Маша, КРАСОТА ! Я любуюсь твоими французами ;) А ноты -просто сказочные. Такие нежные и очень аккуратные. Приоткрою немного завесу ;) у меня в работе сейчас ... ноты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) удалось их даже в одинаковый багет оформить. Легких тебе крестиков с нотками, буду ждать их в твоем блоге

      Удалить