воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Blue Bird from the booklet Janet Powers Original

4 года назад я купила себе буклет Janet Powers Original с очень красивыми птичками./ 4 years ago I bought a booklet Janet Powers Original with very beautiful birds.
Весной в Томском вышивальном клубе прошла игра-обмен на тему "Весенние пташечки". От меня была вот такая обложка на книгу с синей птицей./In spring in Tomsk stitch club we played in game-exchange named "Spring birds". I made this book cover with the blue bird.




Внутри была моя любимая книга детства "Синяя птица" Мориса Метерлинка./Inside there was my favorite book of the childhood "Blue Bird" by Maurice Maeterlinck

 

2 комментария:

  1. Птичка - просто прелесть! Обожаю вышитых птичек, у меня пунктик на них)))) И мне очень приглянулась идея пошива обложки с такими вот тканевыми уголками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе больше скажу, именно этот буклет с птицами порадовал невероятно. Настолько идеально проработаны схемы, что даже нет желания что-либо подправить. Если где попадется бери не задумываясь :))) Уголки посоветовала сделать подруга-вышивальщица, чтоб не пачкалось))

    ОтветитьУдалить