вторник, 9 декабря 2014 г.

Bag with giraffes.



Желание сшить сумку у меня появилось уже давно, ждала пока меня посетит вдохновение. Когда я увидела в интернете схему этих жирафов, я поняла, это оно! / I desired to sew a bag long time ago, but was waiting for inspiration. When I saw this pattern I understood that it would be a lovely bag.

 Шила на равномерке через одну нить основы нитками "Гамма". Ткань сумки - белый лен.
Сумка получилась среднего размера под папку с документами. Внутри 2 кармана и один карман на задней стороне сумки./Design was stitched on evenweave over one thread of the fabric with the "Gamma" threads. For the bag I used white linen as a main material. This bag is a middle size with 2 pockets inside and one pocket on the back side.




Идеальная сумка для лета./ Perfect bag for the summer time.

4 комментария:

  1. Клаааасс! Очень стильная сумочка! Я бы ее боялась запачкать и берегла для особых случаев))) Суперская вышивка с жирафами! А как сшита аккуратно! Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тезка :))) Я ее тоже люблю нежно. Лето у нас настолько короткое в Сибири, что она испачкаться не успевает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Обожаю лаконичность и черно-белую классику! А с вышивкой - такая изюминка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :) Сумка привлекает внимание, это факт. Никто сначала не верит, что жирафы вышиты

      Удалить